Перевести страницу



Юридический центр " Бизнес-Маркет"  

Возможности электронной подписи в бизнесе


Сегодня мы хотим рассказать об одном важном инструменте, который жизненно необходим современным представителям бизнеса -  это электронная подпись.

 

С 2016 году более 2,4 тысячи юридических лиц и более 800 индивидуальных предпринимателей представили документы для государственной регистрации с помощью сервиса  ФНС России «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

 

Однако большая часть заявителей сегодня до сих пор не знают о такой возможности и по-прежнему пользуются нотариальными услугами, стоят в очереди для сдачи документов в ФНС.

 

Такая возможность появилась благодаря поправкам в ФЗ №129, в котором сказано, что при подаче документов на регистрацию юридического лица через интернет с использованием ЭП, для удостоверения подписи заявителя нотариус не требуется. Некоторые документы можно подать и через нотариуса, что продлевает и удорожает всю процедуру.

 

Также, электронная подпись широко применяется при заключении государственных контрактов в соответствии с ФЗ №44. На сайте госзакупок пока разрешен доступ по логину и паролю, но в скором времени он будет разрешен только при использовании сертификата ключа проверки ЭП. Помимо этого, часть электронных документов для участия в тендере необходимо заверять посредством электронной подписи – её отсутствие может стать причиной для отказа в заключении контракта, и проводом для внесения в реестр недобросовестных поставщиков. Широко применяется ЭЦП и в проведении торгов.

 

Таким образом, вооружившись электронной подписью Вы сможете удаленно направить документы для государственной регистрации в электронном виде:

- при внесении изменений в сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе;

- при регистрация юридического лица, ИП;

-  при смене адреса, наименования,  руководителя, ОКВЭД и др.;

- при процедурах реорганизации, ликвидации.

 

Обратившись к нам Вы сможете:


  • подготовить необходимые документы: заявление, решение, протокол собрания участников, устав и др.;
  • оформить электронную подпись;
  • направить документы электронно.


 

Сотрудничество с нами позволит Вам:


  • сэкономить время и избежать необходимости посещения нотариуса, регистрирующего органа;
  • сэкономить денежные средства, отказаться от дорогостоящих услуг нотариусов (доверенность, заявление);
  • гарантия возврата государственной пошлины, если отказ будет по нашей вине.
  • оформить ЭЦП.